Гарантийные обязательства на технику Харьков, Новый Харьков, Breetex, Микма и Бердск

  • Гарантийные обязательства на технику Харьков, Новый Харьков, Breetex, Микма и Бердск
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», пользователи техники Харьков, Новый Харьков, Breetex, Микма и Бердск имеют право на получение бесплатного обслуживания в течение гарантийного срока эксплуатации. Основанием для предоставления гарантийного обслуживания является наличие корректно заполненного гарантийного талона и чека об оплате товара.


Сроки гарантийной эксплуатации:


  •  бритвы Харьков, Новый Харьков, Breetex, Микма и Бердск  - один год от даты продажи.

Оформление гарантийного талона


Проверьте правильность заполнения гарантийного талона. В талоне обязательно должны быть указаны модель изделия и дата продажи, а также подпись продавца и штамп магазина. Вносить поправки в гарантийный талон запрещено.


Вместе с гарантийным талоном пользователь техники должен обязательно сохранять товарный или кассовый чек.


Гарантийные услуги


В течение гарантийного срока бесплатно для пользователя устраняются повреждения или дефекты, возникшие вследствие заводской недоработки.


Гарантийное обслуживание осуществляется путем ремонта или замены дефектной детали (узла). Заменены дефектные детали (узлы) переходят в собственность производителя.



Предоставление услуг


Гарантийное обслуживание предоставляется в 68 сервисных центрах, расположенных в большинстве крупных и средних городов Украины.



Изделия, которым требуется гарантийный ремонт, должны быть доставлены в ближайшую сервисную службу, кроме техники, установленной стационарно. Изделия должны быть чистыми и уложенными в оригинальную упаковку со всеми дополнительными узлами.


Продление гарантии


Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в сервисном центре. Гарантийный срок на замененные детали (узлы) заканчивается одновременно с окончанием срока гарантии на весь прибор.



Внимание! Не подлежат гарантийному ремонту и снимаются с гарантии представителем сервисной службы изделия, которые эксплуатируются с нарушением правил подключения и эксплуатации, в частности:
  • нарушена сохранность гарантийных пломб и голограммы;
  • незаполненный гарантийный талон;
  • изделия с механическими повреждениями;
  • изделия с неисправностями, которые возникли вследствие эксплуатации, в том числе вследствие нестабильной работы электросети (отклонение частоты от номинальной более чем на 0,5%, напряжения - более чем на 10%);
  • изделия с повреждениями, которые возникли вследствие неправильной транспортировки или хранения;
  • изделия с неисправностями, которые возникли вследствие попадания в прибор посторонних предметов, насекомых, а также вследствие действия непреодолимых сил (пожар, наводнение, молния и т.д.);
  • изделия, ремонт или открывания корпуса которых осуществлялись лицами, не уполномоченными на это производителем.

В случае, когда ремонт изделия по техническим причинам невозможен, пользователь получает соответствующий акт. На его основании клиент самостоятельно решает все вопросы замены или возврата стоимости изделия непосредственно с организацией-продавцом (поставщиком) этого изделия.
11.03.2019 16:30:16
0
171

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!