Гарантійні зобов'язання на техніку Харків, Новий Харків, Breetex, Мікма та Бердськ

Гарантійні зобов'язання на техніку Харків, Новий Харків, Breetex, Мікма та Бердськ
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», пользователи техники Харьков, Новый Харьков, Breetex, Микма и Бердск имеют право на получение бесплатного обслуживания в течение гарантийного срока эксплуатации. Основанием для предоставления гарантийного обслуживания является наличие корректно заполненного гарантийного талона и чека об оплате товара.


Сроки гарантийной эксплуатации:


  •  бритвы Харьков, Новый Харьков, Breetex, Микма и Бердск  - один год от даты продажи.

Оформление гарантийного талона


Проверьте правильность заполнения гарантийного талона. В талоне обязательно должны быть указаны модель изделия и дата продажи, а также подпись продавца и штамп магазина. Вносить поправки в гарантийный талон запрещено.


Вместе с гарантийным талоном пользователь техники должен обязательно сохранять товарный или кассовый чек.


Гарантийные услуги


В течение гарантийного срока бесплатно для пользователя устраняются повреждения или дефекты, возникшие вследствие заводской недоработки.


Гарантийное обслуживание осуществляется путем ремонта или замены дефектной детали (узла). Заменены дефектные детали (узлы) переходят в собственность производителя.



Предоставление услуг


Гарантийное обслуживание предоставляется в 68 сервисных центрах, расположенных в большинстве крупных и средних городов Украины.



Изделия, которым требуется гарантийный ремонт, должны быть доставлены в ближайшую сервисную службу, кроме техники, установленной стационарно. Изделия должны быть чистыми и уложенными в оригинальную упаковку со всеми дополнительными узлами.


Продление гарантии


Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в сервисном центре. Гарантийный срок на замененные детали (узлы) заканчивается одновременно с окончанием срока гарантии на весь прибор.



Внимание! Не подлежат гарантийному ремонту и снимаются с гарантии представителем сервисной службы изделия, которые эксплуатируются с нарушением правил подключения и эксплуатации, в частности:
  • нарушена сохранность гарантийных пломб и голограммы;
  • незаполненный гарантийный талон;
  • изделия с механическими повреждениями;
  • изделия с неисправностями, которые возникли вследствие эксплуатации, в том числе вследствие нестабильной работы электросети (отклонение частоты от номинальной более чем на 0,5%, напряжения - более чем на 10%);
  • изделия с повреждениями, которые возникли вследствие неправильной транспортировки или хранения;
  • изделия с неисправностями, которые возникли вследствие попадания в прибор посторонних предметов, насекомых, а также вследствие действия непреодолимых сил (пожар, наводнение, молния и т.д.);
  • изделия, ремонт или открывания корпуса которых осуществлялись лицами, не уполномоченными на это производителем.

В случае, когда ремонт изделия по техническим причинам невозможен, пользователь получает соответствующий акт. На его основании клиент самостоятельно решает все вопросы замены или возврата стоимости изделия непосредственно с организацией-продавцом (поставщиком) этого изделия.
0
1168
11.03.2019
Відгуків: 0

Написати відгук

Увага: HTML не підтримується. Використовуйте звичайний текст.
icon_viber icon_teleg icon_whatsapp icon_email