Компания All.Biz (интернет-портал "Украина Промышленная") 18 октября в Харькове провела семинар "Как заставить интернет работать на ваш бизнес", который был посвящен эффективному использованию возможностей интернета для развития своего бизнеса. Главные «блюда» семинара, представленные экспертами All.Biz, — расширение клиентской базы, поиск новых деловых партнёров и выход на зарубежные рынки. Любая из этих целей по отдельности, как и все три вместе, относительно быстро и легко достижимы с помощью новых онлайн технологий, утверждают в компании All.Biz.
Важно — знать, как правильно использовать возможности и инструменты сети.
На примере работы международного онлайн-каталога товаров и услуг All.Biz специалисты компании рассказали о возможностях делового интернета для регионального бизнеса. В ходе семинара были рассмотрены актуальные способы привлечения клиентов посредством глобальной сети, оценка их эффективности; преимущества и потенциал использования онлайн-технологий для увеличения количества продаж, продвижения бренда компании. Участников семинара с интересом воспринимали информацию, живо реагировали на вопросы ведущей семинара и, в свою очередь, задавали многочисленные вопросы, которые четко демонстрировали заинтересованность слушателей и понимание важности коллективного маркетинга для своих компаний.
Приглашенный представитель компании "Электролидер" - торговый дом "Электробритвы-Харьков" (электробритвы торговых марок Харьков, Новый Харьков, Breetex, Микма и Бердск), которая сотрудничает с порталом "Украина Промышленная" вот уже более 6-ти лет, рассказал, как выросло число посетителей их представительства на All.biz и какие преимущества и выгоды он видит от дальнейшего партнерства.
Двухчасовой бесплатный семинар завершился розыгрышем лотереи, счастливые победители которой получили «тематические» призы: подключение к системе All.biz c помощью пакетов БИЗНЕС, ЭЛИТ и ПРЕМИУМ.
Справка: All.Biz — международный онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Аудитория проекта — более 265 миллионов посетителей в год. Каталог объединяет товарные рынки 67 стран мира, содержит структурированную информацию о более 15 миллионах товаров и услуг от 1 миллиона компаний со всего мира. На сегодняшний день офисы компании All.Biz представлены в 20 странах мира: России, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове, Румынии, Польше, Индии, Аргентине, Бразилии, Турции, Болгарии, Китае, Вьетнаме, Чили, Перу, Азербайджане, Узбекистане, Египте, США. По данным рейтинга Google Ad Planner, All.Biz входит в «ТОП-500 самых посещаемых сайтов в мире» по количеству уникальных пользователей.