Успіх торгової марки «Breetex» на Сорочинському ярмарку.

Успіх торгової марки «Breetex» на Сорочинському ярмарку.

Ежегодно в конце лета на протяжении уже двухсотлетней истории Великие Сорочинцы на Полтавщине превращаются в самый большой торговый центр Украины под открытым небом. С 14 по 19 августа 2007 года традиционно успешно прошла Национальная Сорочинская ярмарка. В новом ярмарочном сезоне были широко представлены новейшие достижения и разработки товаропроизводителей, изделия народных умельцев не только из Украины, но и других зарубежных стран.  

 Снова порадовало сохранение традиций и новинки в культурно-художественной и деловой программе. В составе делегации от Харьковской области впервые принимала участие в ярмарке компания «Электролидер». ООО"Электролидер" является первым на Украине и странах СНГ производителем электробритв «Breetex» и «Новый Харьков», для сухого и влажного бритья средней ценовой категории, достойного качества и комфорта. Для всех посетителей и участников ярмарки была организована оригинальная культурная программа: приглашение танцевального коллектива, веселых клоунов, проведение беспроигрышной лотереи, все это, безусловно, вызвало живой интерес и массу положительных эмоций у наших покупателей.

При поддержке и помощи ряда посольств на ярмарке была проведена выставка национальных костюмов народов мира. По словам организаторов, в нынешнем году по сравнению с тем же периодом прошлого года на 10% по всем категориям увеличилось количество желающих стать участниками ярмарки. За основу своей деятельности Национальная Сорочинская ярмарка взяла, прежде всего, поддержку отечественных товаропроизводителей. Для них было выделено самое лучшее место в центре ярмарочной площади в виде шести прямоугольников, по периметру в которых они располагались по территориально-производственному принципу. Еще до начала работы ярмарки отдел маркетинга организаторов разрабатывал программу презентаций самих предприятий и их продукции. В 2007 году было таким образом презентовано 217 предприятий. Наиболее яркими были рекламные кампании ГП «Житомирский ликеро-водочный завод», концерна «Оболонь», компании «Электролидер», полтавского пивзавода и других. И в рамках мероприятия и на протяжении всего календарного года участниками ярмарки стали более 1000 предприятий, 315 частных предпринимателей, 205 мастеров народных ремесел, были представлены украинская, узбекская, грузинская и турецкая национальные кухни.

Информационным спонсором мероприятия выступили более 70-ти изданий. Не обошли своим вниманием ярмарку украинские политики Владимир Литвин, Александр Мороз, Раиса Богатырева, Тарас Чорновил, а также президент Украины Виктор Ющенко и премьер министр Виктор Янукович.





0
841
06.03.2019
Відгуків: 0

Написати відгук

Увага: HTML не підтримується. Використовуйте звичайний текст.
icon_viber icon_teleg icon_whatsapp icon_email