ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Предприятие-производитель гарантирует нормальную работу прибора со дня его приобретения при соблюдении потребителем правил эксплуатации и хранения.
Гарантийный срок обслуживания, для разных торговых марок и типов устройств, дает разный:
·
для электробритв ТМ "Breetex", ТМ "Новый Харьков", "Харьков" - 12 месяцев
·
для машинок для стрижки ТМ "Breetex", ТМ "Новый Харьков" - 12 месяцев
·
для сушилок для обуви ТМ "Домовичок" - 24 месяца
·
для щипцов для завивки волос – 24 месяца
В случае отсутствия даты продаж магазином гарантийный срок исчисляется от даты выпуска электробритвы.
1. Перед предъявлением претензий относительно работы электробритвы и сдачей электробритвы в гарантийный или послегарантийный ремонт ножевой блок и триммер электробритвы должны быть тщательно очищены от волос.
2. Заменяйте поврежденные или изношенные ножевые пары только ножевыми парами «Новый Харьков» соответствующей модели.
3. При отсутствии информации о наличии авторизованного сервисного центра в Вашем населенном пункте обратитесь по телефону на сайте.
4. Предприятие-производитель обеспечивает оплату за пересылку изделий для гарантийного ремонта на территории Украины.
СЛУЧАИ, НА КОТОРЫЕ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
Гарантийные обязательства не распространяются и претензии изготовителем не принимаются:
· с поврежденной пломбой (винт, залитый краской) или нарушенной целостностью голографического защитного знака.
· в случае нарушения целостности изделия вследствие механических повреждений;
· при поврежденном сетевом шнуре;
· в случае нарушения требований инструкций по эксплуатации;
· при внесении в прибор технических изменений.
· (для электробритв) на ножевые пары, подвергшиеся естественному износу или механическим повреждениям;
Все претензии, замечания и предложения по товару принимаются заводом-производителем.
При обращении в сервисный центр необходимо иметь:
·
товар с полной комплектацией;
·
оригинальный гарантийный талон;
· документ, подтверждающий оплату.